Пятница, 29.03.2024, 08:25
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Завуч.инфо
 -------------------------
 Сайты учителей
 математики
' Сайт Савченко Е.М.
 ----------------------------
 Сайт Баховой А.Б.
 ----------------------------
 Сайт Шалдохиной Н.В.
---------------------------
 Сайт Мишина В.А.
 -----------------------------
Сайт Н.Ф.Ишутченко
 ------------------------------
Сайт класса
-------------------------------
Новости
Наша кнопка
...
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Оценка письменных работ обучающихся по математике

 

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  

     работа выполнена полностью;

     в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

      в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать  рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

 допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти  виды работ не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

   допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

 Отметка «2» ставится, если:

  допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

 

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые

свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ

 на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

Оценка устных ответов обучающихся по математике

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

 изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

 правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при  выполнении практического задания;

 продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

 отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

 возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

               в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

               допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

 допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно),

 но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного

материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

 имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках,

исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но

выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

   не раскрыто основное содержание учебного материала;

 обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках,

чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

Отметка «1» ставится, если:

            ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить  ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 

 

 

 

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

 Грубыми считаются ошибки:

-                незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

-                незнание наименований единиц измерения;

-                неумение выделить в ответе главное;

-                неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

-                неумение делать выводы и обобщения;

-                неумение читать и строить графики;

-                неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

-                потеря корня или сохранение постороннего корня;

-                отбрасывание без объяснений одного из них;

-                равнозначные им ошибки;

-                вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

-                 логические ошибки.

 

 К негрубым ошибкам следует отнести:

-                     неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков

определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

-                     неточность графика;

-                     нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

-                     нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

-                     неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

  Недочетами являются:

-                     нерациональные приемы вычислений и преобразований;

-                     небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Вход
Пятница
29.03.2024
08:25


...
...
Проголосуй за наш сайт Сервис онлайн тестирования Мастер-Тест Этот сайт защищен «Site Guard»
Мини чат
200
Статистика
   Счётчик ТИЦ Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters Push 2 Check
Сайты конкурсов
Кенгуру --------------------------------- Русский медвежонок --------------------------------- Золотое руно ------------------------------- Кит ----------------------------------- Конкурсы. Фестивали. Олимпиады ----------------------------------- Эрудит-марафон учащихся" ----------------------------------
Поиск по сайту
Счетчик посещений установлен 12.01. 2011
статистика посещения интернет
купить Apple iPad
Сайт Цветковой Надежды © 2009-2024
Хостинг от uCoz